с правилами обработки персональных данных

osinatatyan.ru

Реклама- двигатель торговли

Что выше окупаемость Яндекс.Директ или Google Adwords?

Краткие выводы из исследования подтверждают, что мы наступаем на одни и те же грабли. Делаем одни и те же ошибки.

Согласно исследованиям поисковая реклама окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но у тематической рекламы есть свои преимущества: с помощью неё можно увеличить охват и привлекать больше целевой аудитории для вашего бизнеса. Популярные системы контекстной рекламы оправдывают затраты. Это прибыльное вложение для бизнеса.

У каких-то рекламодателей лучше окупается Google Adwords, у каких-то «Яндекс.Директ». По данным исследования, окупаемость у «Яндекса» выше. На это может повлиять более качественная настройка рекламных кампаний в «Директе». Разумное объяснение этому: настройкой «Директа» занимается большее количество профессионалов. поэтому, ЯНДЕКС.ДИРЕКТ приводит рекламодателям платёжеспособных пользователей.

Реклама должна себя окупать, и в идеале приносить прибыль. Чтобы однозначно понимать, окупает ли себя та или иная кампания, необходимо замерять ROI для каждого рекламного канала. На возврат инвестиций влияют любые изменения в настройках рекламных каналов и важно понимать, какие именно изменения ведут к росту ROI.

На возврат инвестиций влияет, правильно настроенный рекламный канал: отключить неэффективные слова, расширить семантическое ядро по эффективным фразам, привлечение больше трафика по прибыльным запросам. На ROI влияет не только настройка рекламных каналов, но и эффективность работы отдела продаж.

Если учесть все выводы исследования и применить к вашей рекламной кампании то, конечно, результат будет. Прибыль будет. Бюджет не сольете. Поэтому ищите специалиста или учитесь сами. И будет Вам всем счастье, дорогие Заказчики!

Обновлено: Апрель 14, 2018 — 3:23 пп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

osinatatyan.ru © 2018 с правилами обработки персональных данных