с правилами обработки персональных данных

osinatatyan.ru

Реклама- двигатель торговли

Почему нужно выявлять минус слова

Приветствую вас, мои читатели!

Реклама — это надежный инструмент для привлечения клиентов из интернета.

Сегодня очень важная тема. Если есть знания и навыки по ней, то можно хорошо сэкономить свой бюджет и отсечь не целевых клиентов.
Чтобы реклама хорошо работала значит нужно правильно подобрать минус-слова. От того, насколько качественно выполнена работа и настолько целевой трафик будет идти на ваш сайт. От этого зависит сколько потеряете или сохраните своих денег после запуска рекламы.

Минус-слова необходимы для отсеивания мусорных и нецелевых запросов. Дело в том, что ЯНДЕКС.ДИРЕКТ показывает ваше объявление по широкому соответствию, т.е. даже если ключи будут разбавлены другими «не целевыми» словами.

Для каждого бизнеса и,уже настроенной рекламы есть свои минусовые слова рекламной кампании. Для повышения эффективности её необходимо мониторить:
• постоянно добавлять минус-слова;
• дорабатываться составленные списки;
• анализировать статистику в метрике сайта;

На любом рынке постоянно появляются специфические фразы, которые могут оказаться полезными или, наоборот, вредными. Поэтому, только постоянный анализ может держать достойный результат.

Сам ЯНДЕКС.ДИРЕКТ может добавлять слова, по своему усмотрению. Он тоже хочет побольше получить своей прибыли. Вот почему не надо успокаиваться и продолжать проводить мониторинг уже настроенной рекламы.

Обновлено: Апрель 14, 2018 — 11:36 дп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

osinatatyan.ru © 2018 с правилами обработки персональных данных