с правилами обработки персональных данных

osinatatyan.ru

Реклама- двигатель торговли

Реклама-это просто и быстро?

Создаем аккаунт, переходим на сайт «Яндекс.Директ». Указываем личные данные, придумываем пароль и регистрируемся в системе. Переводим денежку. Кнопка — «Разместить рекламу». И потекло «бабло»! Из кармана заказчика…..

Мы условно представляем 2 кармана, как в задачке: «Из одного кармана вытекает- в другой затекает». Иначе зачем нам реклама. Мы ждем, что затекать в другой карман должно быть много больше, чем вытекает. Бывает, что вытекло и ничего не затекло.

Как в рекламе про Леню Голубкова. Купил экскаватор и потекла «халява». А работать кто будет? Работа по умолчанию.

Чтобы потекло в другой карман, нужно поработать и головой, и пальчиками по клавиатуре дня 3-4. А потом еще сопровождать и корректировать любимое детище не один месяц.

Обязательно, первым делом, исключить из всех уголков нашего сознания самое главное слово -«ХАЛЯВА». Это упорный труд. И обязательно знать, как это сделать.

Создавать, сопровождать рекламную кампанию это все равно, что играть в шахматы с роботом Яндекса. И пошло соревнование с роботом! Вход идут и минус-слова, и целевая аудитория, и мины-слова, которые надо обнаружить. Конкурентов тоже надо обойти!

Это не шашкой махать, а там поставить галочку, точечку. В другом месте черточку, словечко подбросить или убрать, времечко подкорректировать, обнаружить что робот подбросил.

Если отбил победу у робота Яндекса — получи награду! Вкус победы с запахом, шорохом денег, потоком, который течет в другой карман! И вы довольны своей победой и заказчик.

Голова дана человеку для того, чтобы не только шапку носить! А, если не хочешь сам сражаться с Роботом Яндекса – найми другую голову.

Обновлено: Апрель 15, 2018 — 5:40 дп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

osinatatyan.ru © 2018 с правилами обработки персональных данных